Трекинг здоровья (mobile)
Мобильное приложение для отслеживания здоровых привычек
Узнайте, как технологический стартап смог привлечь $1,2 миллиона с помощью мобильного приложения для трекинга здоровых привычек.
Mobile
Backend
Frontend
Бизнес-результаты
01
Мы помогли стартапу разработать MVP мобильного приложения для отслеживания привычек, который привлек $1,2 миллиона инвестиций.
02
Со старта и до сегодняшнего дня мы масштабировали и развили продукт в полноценное решение с богатым функционалом и рейтингом 4.8 и 5 звезд в App Store и Google Play.
03
Сотрудничество с A-Code позволило клиенту своевременно представить MVP инвесторам, несмотря на предыдущее трудное сотрудничество с другим поставщиком IT-услуг. Следуя лучшим практикам Agile, команда A-Code создала MVP всего за 3.5 месяца.
Отзыв клиента о нас
"A-Code - надежный партнер, на которого можно полагаться. Мы получили высокое качество продукта, привлекательный дизайн и отличную производительность. Также на протяжении проекта инженеры A-Code предложили несколько значимых рекомендации для улучшения конечного продукта. Кроме того, хочу отметить дружелюбное и легкое общение. Команда всегда была готова ответить на наши вопросы и обсудить проблемы на лету".
— Сооснователь технологического стартапа.
Цель проекта
У основателей стартапа был обширный опыт в индустрии мобильного маркетинга приложений. В какой-то момент они обнаружили, что программные решения для повышения продуктивности, здорового образа жизни и мотивации набирают обороты. Таким образом, компания увидела возможность войти на рынок, завоевать аудиторию и получить прибыль с актуального продукта.

В этом контексте клиент искал надежного поставщика услуг по мобильной разработке для создания MVP мобильного приложения (iOS, Android) для формирования полезных привычек. Однако нанятая им IT-компания не оправдала ожиданий: стартап был не удовлетворен качеством промежуточных результатов, а также поставщик не смог соблюсти сроки.

После по рекомендации стартап обратился в A-Code с главной задачей представить MVP инвесторам в срок, поэтому у нас были жесткие дедлайны.
Решение
Наши эксперты по разработке программного обеспечения начали с анализа требований проекта и объема выполненной предыдущим поставщиком IT работы. В результате мы создали список задач, определили план внедрения продукта и предоставили смету затрат. В течение проекта мы предложили некоторые полезные рекомендации, например, отказ от атомарного дизайна для улучшения масштабируемости.
Решенные задачи
  • Внедрили инструменты аналитики данных (Amplitude, AppsFlyer, Adapty) для полного охвата пользовательского опыта и маркетинговых аспектов.
  • Реализовали систему встроенных подписок через RevenueCat для эффективного монетизационного механизма.
  • Преобразовали архитектуру от атомарного дизайна к функциональному для оптимальной масштабируемости.
  • Решали сложности локального хранения данных с использованием React Query, обеспечивая стабильную работу в офлайн-режиме.
  • Провели разносторонние тесты, включая ручное тестирование для выявления потенциальных проблем, тестирование для обеспечения удобства пользователей и функциональное тестирование для гарантии работоспособности.
  • Установили ежедневные встречи для оперативного обмена информацией.
  • Регулярно предоставляли детальные отчеты, держа клиента в курсе прогресса.
  • Предоставили клиенту доступ к системе отслеживания времени для прозрачности в управлении проектом.
Ключевые функции
Наша команда создала мобильное приложение для iOS и Android со следующим функционалом:

  • Персонализированный онбординг
  • Расширенная статистика
  • 30-дневные челленджи
  • Расширенный экран создания привычек
  • Режимы таймера и фокусировки
  • Режим офлайн
  • Календарь
  • Личные заметки
  • Отслеживание прогресса
  • Система вознаграждений
Длительность сотрудничества
1,5 года
Команда
A-Code: менеджер проекта, дизайнер UI/UX, бэкенд-разработчик, 2 фронтенд-разработчика.

Клиент: менеджер продукта.
Технологический стек
Фронтенд: React Native, React, React Query, Redux.

Бэкенд: Firebase.

Интеграции: Amplitude, AppsFlyer, Adapty, RevenueCat.
Результаты
С помощью MVP мобильного приложения для трекинга привычек стартап смог привлечь первых пользователей и собрать ценные отзывы для дальнейшего развития и масштабирования. Главное, стартап вовремя представил продукт инвесторам и привлек $1,2 миллиона инвестиций. На текущий момент продукт с минимальным набором функций превратился в полноценное мобильное решение для iOS и Android с рейтингом 4,8 и 5 в App Store и Google Play соответственно.

В настоящее время наша команда с клиентом формирует объем работы для создания следующей версии мобильного приложения для отслеживания здоровых привычек.