К нам обратилась корпорация McDonald's, которая в рамках благотворительных инициатив в Восточной Европе хотела поддержать развитие детского футбольного сообщества, включающего детей, родителей, тренеров и администраторов. Кроме того, McDonald's стремилась укрепить свой имидж как организации, глубоко заботящейся о социальных вопросах, чтобы привлечь клиентов, которые особенно ценят филантропию корпораций.
Задача заключалась в создании социальной онлайн-платформы для веб и мобильных устройств, которая:
- объединяет участников сообщества и стимулирует их взаимодействие;
- позволяет транслировать футбольные матчи в реальном времени и делиться контентом;
- способствует росту вовлеченности через социальные сети и push/email/SMS-рассылки;
- укрепляет имидж McDonald’s как компании, глубоко вовлеченной в социальные вопросы;
- расширяет аудиторию за счет новых партнерств и социальных инициатив.
Запуск проекта был приурочен к началу чемпионата по футболу, поэтому платформа должна была быть разработана в максимально сжатые сроки. Клиент рассматривал предложения от нескольких IT-компаний, но выбрал A-Code, так как наша команда предложила самые быстрые сроки вывода на рынок, конкурентоспособные цены и расширенную поддержку. Дополнительным фактором доверия стал наш опыт работы с международными брендами, включая Nestlé и PepsiCo.